Blogs

Открытие сервера FlyWheel

Всем привет! С опозданием почти на пять месяцев, но это свершилось! Открылся сервер FlyWheel на версии 1.16.5 Ключевыми техническими модами тут стали Create, Immersive Engineering и Tinkers’ Construct. В сборке используются и другие модификации, недурно меняюие игру. Подробнее о модификациях и подключении можно почитать тут . Есть предложения по работе сервера? Пиши мне в Дискорд или на почту .

Продолжить чтение

Смена доменного имени

Зимой прошлого года, когда я понял, что проекту нужно отдельное доменное имя, я погрузился в глубокие раздумья. Предстояло выбрать имя, которое в дальнейшем будет с ним ассоциироваться, а самое главное выражать его суть. В ходе обсуждения с женой был выбран вариант batyacraft.tech. Объясню почему: Batya - батя всё разрешает. Craft - много сложных рецептов Tech - изначально сервер был один и был чисто технический. Сложившаяся картина вполне меня устраивала, но через полгода выяснилось два пренеприятнейших момента:

Продолжить чтение

Открытие сервера Retrospace

Всем привет! У меня для вас хорошая новость - в работу введён сервер RetroSpace, работающий на версии 1.5.2. Проверенный временем сервер, популярные модификации и невысокие системные требовани. Подробнее о модификациях и подключении можно почитать тут . Ты можешь принять участие в развитии этого сервера. Я уже перевёл мод AE, но есть модификации, требующие перевода. Если ты готов помочь нам, сообщи об этом в Дискорд или на почту .

Продолжить чтение

Зачем это всё

Зачем это всё С 2012 года я играю в Minecraft с модом Industrial Craft 2. Начиналось всё с Minecraft версии 1.5.2, когда на работе был поднят сервер и я рубился с начальником. Это была лютая и глючная модификация Bukkit. Люта потому, что IC2 и Bukkit вещи в принципе мало совместимые. Словом, замечательный мод. Однако я никак не мог найти сервер для игры, где не было-бы жёстких ограничений на механизмы. Ну в самом деле, как можно играть в технический мод, когда ты не можешь уничтожить взрывом гору, половина механизмов заблокирована, а ядерный реактор построить нельзя?

Продолжить чтение

Как проверить изменение блоков

Иногда бывает, что ты совершенно точно понимаешь, что кто-то у тебя что-то сломал или рылся в сундуках. Чтобы включить режим проверки, введите команду /co i. Кликните ЛКМ по блоку, чтобы узнать, какие блоки на этом месте были поставлены или сломаны. Показывается также время изменения блоков и никнеймы игроков (или имена сущностей), которые эти блоки изменили. Вся информация выводится в чат. Кликните ПКМ по грани блока, чтобы узнать историю изменений блока, который находился по другую сторону от грани.

Продолжить чтение

Как создать приват

Для защиты территорий используется система приватов. Ты выделяешь регион на карте и делаешь его приватным. Выделение региона Для выделения региона используется плагин WorldEdit . Выделение инструментом //wand Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку. Выделение на своей территории //pos1 //pos2 Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите.

Продолжить чтение

«Вместо Майнкрафта открывается служба игр»

Столкнулся с проблемой, когда при попытке открыть игру, открывается страница службы игр магазина приложений. Решение: Открываем Powershell от имени администратора выполняем следующие команды: Get-AppxPackage Microsoft.GamingServices -allusers | remove-appxpackage -allusers Далее запускаем игру и снова запустится страница службы игр магазина приложений. Нажимаем кнопку получить. После установки службы игра запустится.

Продолжить чтение