Blogs

Большое обновление Retrospace

В январе мне на почту поступило письмо от одного из игроков с предложениями по улучшению сервера. Внимательно изучив предложение, я приступил к внедрению и тестированию. И вот, обновление свершилось! Было произведено обновление некоторых модов, Waila заменена на BlockHelper и конечно-же добавлены новые! Новые модификации Biomes-O-Plenty Natura WildCaves Charge Pads Iron Chests Carpenter’s Blocks TombStone Новый мир В связи с появлением мода Biomes-O-Plenty пришлось создать новый мир, чтобы избежать вайпа основного мира.

Продолжить чтение

Открытие сервера Truecraft

Открылся сервер индустриальный сервер TrueCraft на версии 1.2.5. Открытие этого сервера вызвано скорее моими личными амбициями, чем реальной потребностью. Скажу честно, для начала я просто хотел сделать сервер на этой версии. Я заметил, что серверов на этой версии почти не осталось и подумал, а чего-бы не заполнить пробел? С приготовлением своей сборки было много трудностей и основная из них заключается в том, что большинство ссылок на моды и плагины уже не работают.

Продолжить чтение

Открытие ванильного сервера

Осуществил тет свой замысел и поднял сервер Java + Bedrock. Как можно догадаться, модов там нет. Как обычно, лицензия требуется.

Продолжить чтение

Понижение версии мода IC2 на RetroSpace

Была обнаружена проблема отключения проводов из мода IC2. Красивого решения данной проблемы не было и было принято решение откатить мод IC2 до версии 1.116.364. Важно, что вернулась ошибка, когда строительный динамит не разрушает блоки.

Продолжить чтение

Размышлизмы о Minecraft: создание своего сервера

Пенного всем, а на связи Уханов. Поговорим о создании своего сервера. Тут и далее мы говорим про Java версию игры. Всё описанное ниже основано на собственном опыте создания Minecraft серверов. Идея как двигатель мотивации. В заголовке параграфа есть два ключевых слова: идея и мотивация. Эти два понятия могут дополнять или ослаблять друг друга, поэтому тщательно подумай о будущем своих серверов. Идея в этом контексте должна определять вектор развития игрового сервера. ТЫ должен дать чёткий ответ на вопрос: чем твой сервер отличается от остальных?

Продолжить чтение

Открытие сервера FlyWheel

Всем привет! С опозданием почти на пять месяцев, но это свершилось! Открылся сервер FlyWheel на версии 1.16.5 Ключевыми техническими модами тут стали Create, Immersive Engineering и Tinkers’ Construct. В сборке используются и другие модификации, недурно меняюие игру. Подробнее о модификациях и подключении можно почитать тут . Есть предложения по работе сервера? Пиши мне в Дискорд или на почту .

Продолжить чтение

Смена доменного имени

Зимой прошлого года, когда я понял, что проекту нужно отдельное доменное имя, я погрузился в глубокие раздумья. Предстояло выбрать имя, которое в дальнейшем будет с ним ассоциироваться, а самое главное выражать его суть. В ходе обсуждения с женой был выбран вариант batyacraft.tech. Объясню почему: Batya - батя всё разрешает. Craft - много сложных рецептов Tech - изначально сервер был один и был чисто технический. Сложившаяся картина вполне меня устраивала, но через полгода выяснилось два пренеприятнейших момента:

Продолжить чтение

Открытие сервера Retrospace

Всем привет! У меня для вас хорошая новость - в работу введён сервер RetroSpace, работающий на версии 1.5.2. Проверенный временем сервер, популярные модификации и невысокие системные требовани. Подробнее о модификациях и подключении можно почитать тут . Ты можешь принять участие в развитии этого сервера. Я уже перевёл мод AE, но есть модификации, требующие перевода. Если ты готов помочь нам, сообщи об этом в Дискорд или на почту .

Продолжить чтение

Зачем это всё

Зачем это всё С 2012 года я играю в Minecraft с модом Industrial Craft 2. Начиналось всё с Minecraft версии 1.5.2, когда на работе был поднят сервер и я рубился с начальником. Это была лютая и глючная модификация Bukkit. Люта потому, что IC2 и Bukkit вещи в принципе мало совместимые. Словом, замечательный мод. Однако я никак не мог найти сервер для игры, где не было-бы жёстких ограничений на механизмы. Ну в самом деле, как можно играть в технический мод, когда ты не можешь уничтожить взрывом гору, половина механизмов заблокирована, а ядерный реактор построить нельзя?

Продолжить чтение

Как проверить изменение блоков

Иногда бывает, что ты совершенно точно понимаешь, что кто-то у тебя что-то сломал или рылся в сундуках. Чтобы включить режим проверки, введите команду /co i. Кликните ЛКМ по блоку, чтобы узнать, какие блоки на этом месте были поставлены или сломаны. Показывается также время изменения блоков и никнеймы игроков (или имена сущностей), которые эти блоки изменили. Вся информация выводится в чат. Кликните ПКМ по грани блока, чтобы узнать историю изменений блока, который находился по другую сторону от грани.

Продолжить чтение